Футбольный турнир "FRAGARIA CUP"

FRAGARIA CUP - 2014  футбол
Приглашаем детские и молодежные команды принять участие в международном футбольном турнире "FRAGARIA CUP", который будет проходит в 13 раз под патронажем правительства Словакии и словацкой футбольной ассоциацией. В турнире принимают участие команды из 27 стран Европы.

Размещение

Проживание в небольшом уютном отеле «Яворна», расположенном в спокойном месте, в окружении красивой горной местности и леса .От отеля: 4 км до исторического городка Сабинов, 25 км до г. Прешов, 120 км до Ужгорода.
 
Размещение в 2- 4х местных номерах с удобствами (душ, туалет, умывальник) или в блочных номерах 2+1+ санузел (душ, туалет, умывальник). Все номера с хорошей мебелью и современной отделкой. На первом этаже жилого корпуса расположены ресторан, дневной бар, помещения для сбора команды, ТВ-комната с DVD, настольный теннис и бильярд.
 
Напротив отеля расположен оздоровительный комплекс с  крытым бассейном (25м), сауной, тренажерный залом, джакузи, солярием, баром, массажным кабинетом. На втором этаже спортивного комплекса расположен жилой этаж.
На расстоянии 5 км и 11 км находятся профессиональные футбольные поля, на которых можно организовать тренировки до начала турнира.

Питание

трехразовое, порционное, традиционно хорошее.
 
Примерное меню одного дня:
Завтрак: 50 гр твердого сыр, 50 гр ветчины, йогурт, масло, джем, хлеб, рожки, 50 гр овощи, чай + кофе, мюсли с молоком.
Обед: суп, куриная отбивная на шампиньонах, запеченная картошка, гарнир со свежими овощами, салат, хлеб, чай.
Ужин: рыбное филе в кляре, картофельное пюре, салат, хлеб, чай.
 
Во время проведения детского турнира по футболу, обед выдается сухим пайком (включая минеральную воду).
 
 

Общие положения  детско юношеского турнира по футболу «FRAGARIA CUP»

Сроки пребывания в Словакии с 30.06 по 07.07.2014 г.
Сроки проведения детского турнира по футболу:  02.07. – 06.07.2014
г.
Место проведения : г. Прешов и Прешовский край
Организаторы : ООО 4SPORT, PRO REGIO Прешов, Словацкий футбольный союз, город Прешов
Взнос для участия в турнире: 120 евро за каждую участвующую команду.
 
Категория участников: 8 возрастных категорий мальчиков и 1 возрастная категория девочек:
категория U8 – мальчики дат.рожд. после 1.1.2006 – минимум 16 команд
категория U9   – мальчики дат.рожд. после 1.1.2005 – минимум 16 команд
категория U10   – мальчики дат.рожд. после 1.1.2004 – минимум 32 команд
категория U11 – мальчики дат.рожд. после 1.1.2003 – минимум 36 команд
категория U12 – мальчики дат.рожд. после 1.1.2002 – минимум 36 команд
категория U13 – мальчики дат.рожд. после 1.1.2001 – максимум 36 команд
категория U14 – мальчики дат.рожд. после 1.1.2000 – максимум 32 команд
категория U15 – мальчики дат.рожд. после 1.1.1999 – максимум 32 команд
категория А15 – девочки дат.рожд. после 1.1.1999 и моложе – мин. 8 команд

 

Категория
Год рождения
Время игры
Количество игроков
Размер поля
Размер ворот
Замена игроков
U8
2006
1х25
5+1
20х40 м
3х2 м
без органичений
U9
2005
1х25
6+1
35х55 м
5х2 м
без органичений
U10
2004
1х25
6+1
35х55 м
5х2 м
без ограничений
U11
2003
1х25
6+1
35х55 м
5х2 м
без ограничений
U12
2002
2х25
10+1
Стандартный
Стандартный
макс. 7 игроков
U13
2001
2х25
10+1
Стандартный
Стандартный
макс. 7 игроков
U14
2000
2х25
10+1
Стандартный
Стандартный
макс. 7 игроков
U15 1999 2х30 10+1 Стандартный Стандартный макс. 7 игроков
A15
1999
1х25
6+1
35х55 м
5х2 м
без ограничений

 

Команды

  • команды могут иметь максимально 20 человек включая тренера и заведующего команды (приглашаем болельщиков и родителей в не списка команды).
  • возраст игроков не может превысить указанную границу отдельных категорий.
  • руководители команд должны иметь при себе во время проведения турнира: регистрационные карточки, заграничные паспорта участников и медицинскую страховку.
Удостоверения: участвующие команды при регистрации должны сдать удостоверение о состоянии здоровья игроков, список всех игроков, включая дату рождения и номер загран. паспорта.

Основные правила турнира:

Игра ведется по правилам UEFA, SFZ  и по правилам специально установленным организоторами в отдельных категориях.

  • в зависимости от количества участвующих команд в отдельных категориях, команды будут играть по определенному расписанию игр;
  • у кат. U8,U9,U10,U11 и кат.А15 допускается неограниченное количество замен игроков;
  • у кат.U12,U13,U14, U15  допускается не более 7 замен игроков;
  • остальные правила будут указанны в присланных инструкциях после регистрации.

Официальная программа детско юношеского турнира по футболу в 2014 г:

01.июля – центральная регистрация в Городском спортивном зале Прешов.
02.июля – соревнования в отдельных категориях.
03.июля – соревнования в отдельных категориях, торжественное построение команд, парад участников в центре города, торжественное открытие участников.
04.июля – соревнования в отдельных категориях.
05.июля – соревнования в отдельных категориях, полуфинальные встречи, плей-офф.
06.июля – плей-офф и финальные встречи в отдельных категориях, награждение победителей и торжественное закрытие турнира.

Награждение победителей

Команды победители в каждой категории турнира награждаются «Переходящим кубком» (один год).
Трое победителей в каждой возрастной категории награждаются: кубками, золотыми, серебряными и бронзовыми медалями, дипломами, ценными подарками каждому игроку.
Отдельно награждается лучший вратарь, игрок и бомбардир в каждой категории турнира. «Аll stars team» команда в категории U8,U9, U10, U11 и кат.А 15. «Сертификат участия» для каждой команды. Награждение «FAIRPLAY» за лучшее поведение команды во время всего турнира.

Сроки пребывания в Словакии с 30 июня по 07 июля 2014 г.

(выезд из Москвы 28.06, прибытие в Москву 09.07)

Стоимость тура при группе 40+2, включая визу и страховку: 390 евро

Оплата производится в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты + 2%.
Возможен перерасчет тура для любого количества человек в группе.

В стоимость входит:

- проживание в комфортабельных номерах;
- 3-х разовое питание;
- экскурсия в г. Прешов, купание в открытых бассейнах, посещение планетария;
- 2 раза купание в 25 м бассейне;
- посещение г. Кошице, с осмотром архитектурных памятников (в последний день пребывания в Словакии);
- работа гида на время проведения футбольного турнира;
- трансфер «Ужгород-отель-Ужгород» + все трансферы по программе турнира;
- виза, медицинская страховка.

Доплата за лиц старше 16 лет - 25 евро.

Дополнительно оплачивается:

- жд проезд в плацкартном вагоне по маршруту Москва – Ужгород – Москва, горячее питание в оба конца для группы 40+2 – _____________ руб.
- взнос для участия в турнире – 120 евро за каждую участвующую команду;
- аренда профессионального футбольного поля (на время тренировок до турнира) – 10 евро в час.
- дополнительные услуги: сауна, тренажерный зал, массаж, солярий, джакузи.
- экскурсии, поездка в аквапарк.

Экскурсии за дополниетльную плату (цены даны по состоянию на лето 2013 г.):

Посещение Ясовской сталактито-сталагмитовой пещеры.
Ориентировочная стоимость: 25 €
 
Посещение Спишского замка, который являлся самым большим замковым комплексом средневековой Европы, находится под охраной ЮНЕСКО;
Ориентировочная стоимость: 25 €
 
Поездка в известный туристический центр Словакии «Штрбске Плесо» в Высоких Татрах, подъём по канатной дороге на гору Солиско. На обратном пути посещение нового аквапарка «АКВАСИТИ» с аттракционами и термальными бассейнами.
Ориентировочная стоимость: 30 €

Посещение польского средневекового сказочного замка «Ниедзица», сплав на плотах по реке Дунайец (10 км).
Ориентировочная стоимость: 30 €

Необходимые документы для Консульства и поездки на юношеский турнир по футболу:

  • заграничный паспорт со сроком действия не менее 3 месяцев со дня окончания поездки;
  • 2 цветные фотографии на белом фоне (3,5 х 4,5 см – абрис лица не менее 2,5 см);
  • копия свидетельства о рождении;
  • детям до 18 лет оригинал нотариально заверенного согласия на выезд от обоих родителей на русском языке. В согласие обязательно указать "...в Страны Шенгенского Соглашения, в т.ч. Республику Словакия в сопровождении руководителя группы (указывается ФИО 2-3 руководителей);
  • справка с места учебы/работы;
  • анкетные данные(Ф.И.О., домашний адрес и адрес места учебы с индексом и телефоном);
  • подпись в п. 37 и на последней странице в Заявлении на предоставление Шенгенской визы;
  • справка с места работы одного из родителей с указанием зарплаты;
  • спонсорское письмо о финансирование поездки от родителя, который предоставляет справку о доходах;
  • копия заграничного паспорта (формат А4).